АвтоЛига

Анонсы

Goodyear проанонсировал новинку в шинной индустрии – шины с автоподкачкой

Goodyear проанонсировал новинку в шинной…

Известный производитель покрышек Goodyear заявил о намерении начать выпуск автомобильных шин с автоматической подкачкой.

подробнее
Главным недостатком электрокара Opel Ampera станет его высокая цена

Главным недостатком электрокара Opel Amp…

В конце текущего года ряде европейских стран стартует продажа электрокара Opel Ampera.

подробнее
Супергибрид для ди Каприо – первые пробы пера: тест драйв

Супергибрид для ди Каприо – первые пробы…

  Новейшую модель полуэлектрического спорт-седана Fisker KarmaНовейшую модель полуэлектрического спорт-седана Fisker Karma, стоимостью в 100 тысяч долларов, уже успел заказать себе не только Леона...

подробнее

Супергибрид для ди Каприо – первые пробы пера: тест драйв

  Новейшую модель полуэлектрического спорт-седана Fisker KarmaНовейшую модель полуэлектрического спорт-седана Fisker Karma, стоимостью в 100 тысяч долларов, уже успел заказать себе не только Леонардо, но и не менее знаменитые Альберт Гор и Колин Пауэлл.

Новейшую модель полуэлектрического спорт-седана Fisker KarmaНовейшую модель полуэлектрического спорт-седана Fisker Karma, стоимостью в 100 тысяч долларов, уже успел заказать себе не только Леонардо, но и не менее знаменитые Альберт Гор и Колин Пауэлл. Видео, знакомящее потенциальных покупателей со всеми преимуществами супергибрида, недавно было выложено на YouTube дилерским центром компании Fisker в США.

Прямо на улицах Лос-Анджелеса тест-драйв автомобиля проводиться непосредственно менеджером автосалона, который детально объясняет все особенности данной модели, старательно акцентируя внимание зрителей на ее достоинствах.

Безусловным преимуществом Karma по отношению к другим аналогичным гибридам является возможность движения без задействования бензина, только на электрической энергии. Для этого у автомобиля предусмотрены два режима: обычный и «спорт». Когда машина едет в обычном режиме, задействуются только резервы расположенных в задней части кузова аккумуляторных батарей. Если же необходимо перейти в режим «спорт», после нажатия соответствующей кнопки подключается находящийся под капотом двухлитровый бензиновый турбоагрегат, что позволяет увеличить мощность до до 403 л.с. и одновременно улучшить динамику разгона автомобиля 0-100 км/час до всего лишь 5,9 сек. Стоит особо отметить, что разгон происходит очень плавно и без провалов в коробке передач в момент смены скоростей.

При использовании только лишь электрической энергии спорт-седан способен преодолеть расстояние около 80 километров, в то время как при подключении бензиновых мощностей дальность сразу увеличивается вплоть до 480 км без превышения расхода топлива более чем в 2,4 л./100 км.

Заряжать гибрид можно как при помощи солнечных батарей, расположенных на стеклянной панели крыши автомобиля, так и от подключения к домашней сети. Ну и не стоит забывать о бензиновом двигателе. А напоминание экрана мультимедийной системы позволит постоянно контролировать уровень зарядки батарей, напоминает Carscoop.

Отдельное внимание при тест-драйве менеджер уделяет впечатляющему динамичному дизайну кузова и входящим в стандартную комплектацию 22-дюймовым колесным дискам.

 
Путь по сайту: АвтоЛига Новости Супергибрид для ди Каприо – первые пробы пера: тест драйв
  • Войти

  • Регистрация
    *
    *
    *
    *
    *
    Fields marked with an asterisk (*) are required.
  • Свежие новости

    Самые читаемые

    О Проекте

    Confessions of a Shopaholic

    Мы команда независимых журналистов и писателей фантастов. Мы пришли на землю из мира автомобилей.  Если вы также любите авто как и мы, то этот проект для Вас! Милости просим Wink

    Спонсорская информация: