АвтоЛига

Анонсы

Новый Lexus GS «засветился» без камуфляжа за считанные дни до премьеры

Новый Lexus GS «засветился» без камуфляж…

За несколько часов до официальной премьеры Lexus GS в сети появились высококачественные фотографии седана нового поколения

подробнее
В твиттере американского подразделения Toyota опубковано очередные снимки новой Camry

В твиттере американского подразделения T…

Это уже второй по счету официальный снимок обновленной модели.

подробнее
Немецкий авторитетный клуб ADAC выбрал лучшие летние шины

Немецкий авторитетный клуб ADAC выбрал л…

Немецкий авторитетный клуб ADAC провел очередной летний тест шин на износостойкость, экологичность и управляемость на мокрой и сухой трассах.

подробнее

Взлет российского авторынка на 50% за полугодие

Как сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)

Как сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в период за январь-июль 2011 года продажа легковых и коммерческих легких автомобилей в России возросла до 1 млн 460,062 тыс. штук, т.е. на 50%. В одном только июле - до 224,650 тыс. автомобилей, что составляет 27%.

 

Так, по данным "Интерфакс", продажи "АвтоВАЗа" возросли до 342,058 тыс,, что составляет 25%, Renault – до 87,792 тыс., т.е. в 1,7 раза, в два раза у Nissan – до 70,618 тыс. и на 65%, т.е. до 3,526 тыс. штук у принадлежащей Nissan марки Infiniti. В целом объемы реализации автомобилей у альянса ОАО "АвтоВАЗ" и Renault Nissan за прошедшие семь месяцев возросли до 503,994 тыс. машин, что составляет 39%.

Подобная тенденция наблюдается и у других торговых марок. Mercedes Benz добавил на российские дороги около 16,809 тыс. автомобилей, т.е. на 60% больше; продажи BMW выросли на 35% (15,910 тыс. машин); Volvo – на 72% (8,608 тыс. штук); Porsche – на 51% (1,237 тыс); Jaguar Land Rover - 42% (7,574 тыс.).

Не хуже обстоят дела и у группы GM, продажи которой в целом возросли до 135,393 тыс., что составило 71%. В частности реализация автомобилей Opel поднялись до 36,603 тыс., т.е. на 120%; в 2,8 раза у Cadillac – до 1,439 тыс., до 97,351 тыс. у Chevrolet (57%).

Продажи автомобилей марки Volkswagen поднялись на 104% - до 56,471 тыс.; Audi – на 24% (13,790 тыс.); Skoda – на 49% (38,658 тыс.); Seat – на 80% (1037). В общем реализация автомобилей на российском рынке у группы Volkswagen возросла на 71%, т.е. до 116,316 тыс. штук.

Ощутимо увеличились продажи Ford – до 62,756 тыс. автомобилей, что составило 38%; Mazda – до 20,106 тыс. (80%); Mitsubishi - до 39,883 тыс. (113%); Toyota - до 72,987 тыс. (65%), в том числе 8,034 тыс. машин под маркой Lexus (55%); Hyundai - до 86,640 тыс. (89%); Kia - до 87,594 тыс. (56%).

Ассоциации европейского бизнеса оптимизировала прогноз реализации автомобилей в России в 2011 году до 2,45 млн штук, т.е. на 4,2%.

Стоит вспомнить, что продажи за 2009 год в РФ достигли 2,19 млн единиц.

 
Путь по сайту: АвтоЛига Новости Взлет российского авторынка на 50% за полугодие
  • Войти

  • Регистрация
    *
    *
    *
    *
    *
    Fields marked with an asterisk (*) are required.
  • Свежие новости

    Самые читаемые

    О Проекте

    Confessions of a Shopaholic

    Мы команда независимых журналистов и писателей фантастов. Мы пришли на землю из мира автомобилей.  Если вы также любите авто как и мы, то этот проект для Вас! Милости просим Wink

    Спонсорская информация: